Школа Магии

LQ > Поиск квестов > Квесты в Самаре > Школа Магии

Организатор: Квестория в Самаре

Забронировать квест

цены и характеристика:


1000 р. до 3000 р. в зависимости от времени и даты.


Квест в ТОП-10 рейтинга

Уровень сложности: Легкий

Время на прохождение: 90 мин

Игроков: от 6 до 12

Возраст: 8+

Рейтинг: Не опеределен (0 оценок)


Самара, г. Самара, выездной квест

Безымянка

Добавить отзыв о квесте

Легенда квеста «Школа Магии»

Дело происходит в наши дни в Школе Магии, в которой есть два факультета — Огня и Воды.

В древности здесь был дремучий лес, где жил дракон, уничтожавший всё живое. Тысячу лет назад Волшебник Огня Феникс укротил дракона, а Волшебница Воды Ундина превратила драконий огонь в магическую Радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками.

В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу Радуги на всех. Он решил похитить Радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной остановили его, а потом на тысячу лет наложили заклятие, мешающее Мордреду найти школу, даже окажись он рядом. Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой.

Но вот прошёл праздник тысячелетия школы. На следующий день после него чудесный цветник Ундины почернел и погиб. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец, вот только что, Радуга над школой исчезла! Если не вернуть Радугу — магия уйдёт отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами.

Когда-то школу спасли взрослые маги. Но в этот раз все учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем. Из-за исчезновения Радуги они не сумеют возвратиться вовремя. Так что действовать придётся ученикам. Кто сможет вернуть Радугу и спасти школу? Чей факультет окажется лучшим и установит свой герб в главном зале? И кто виноват в исчезновении Радуги? Это вам предстоит узнать!

 

Существование Школы Магии под угрозой — 
волшебная радуга исчезла,
цветник редких растений уничтожен, 
а в недрах подземелья пробуждается спящий дракон.
Факультету Огня и Факультету Воды предстоит 
столкнуться с могущественным противником.
Судьба школы зависит от её учеников!


Обзор квеста от LiveQuests

Школа магии и все волшебство в большой опасности. Дракон, спавший тысячу лет, проснулся и грозится искоренить всех чародеев. Взрослые маги не смогут вступить в битву со злобным созданием, поэтому заменить их должны юные защитники «Школы магии». У них есть только один шанс, чтобы разобраться с драконом.

 

Квест рассчитан на детей. Именно им придется справляться с драконом. Перед игрой каждому участнику команды присваивается имя и своя уникальная легенда. Все дети будут разделены на две группы, одна будет защищать факультет Огня, а вторая – факультет Воды. Чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета, игрокам придется постоянно общаться, делиться с другими своими размышлениями и предположениями. Квест отлично развивает коммуникационные качества детей и позволяет весело провести время.

 

Задавать темп игры и распределять роли должны ведущие. Все персонажи будут переодеты в мантии, каждая из которых определенного цвета, в зависимости от факультета. В игре очень большое количество различного атрибута, множество стилизованных под фэнтэзи артефактов. В итоге, только объединив усилия, можно будет справиться с драконом и спасти «Школу магии».

Похожие квесты

The Simpsons

8+

Добро пожаловать в Спрингфилд со всеми его тайнами и загадками! Проведите это час с самой известной жёлтой семейкой и вернитесь в реальность.

Сложность:
?

Прятки в темноте

8+

Остерегайтесь морфов, и помните, локация живет своей жизнью...

Сложность:
?

Карта квеста

Как пройти: Квестория - это живая игра на общение. Каждый игрок получает роль персонажа - участника истории со своими собственными целями. Цели достигаются путем общения с другими игроками, добычи нужной информации и предметов.